Котельные | Норд Сервис

Компания «Норд Сервис» осуществляет техническое обслуживание и эксплуатацию котельных и инженерных сетей. Сегодня нам доверяют свое оборудование многие ведущие предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области, нашими заказчиками являются как российские так и западные компании.

Профессиональное техническое обслуживание котельных от специализированной инжиниринговой компании:

  • Водогрейных
  • Паровых
  • Технологических
 По виду топлива:


При заключении договора на техническое обслуживание, установим систему удаленной диспетчеризации БЕСПЛАТНО!

(812) 324-22-84

Комплексное обслуживание котельной

Если кроме котельной у Вас есть другое газопотребляющее оборудование (например технологические печи или сушильные камеры), то наша компания предлагает Вам рассмотреть возможность заключения комплексного договора на техническое обслуживание котельной и всего оборудования. Это позволит значительно снизить общую стоимость технического обслуживания котельной  и повысит удобство работы с одной обслуживающей организацией.

Для локализации аварийных ситуаций в нашей компании создана Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба.

Сервисная служба

Наш коллектив состоит из инженеров высокой профессиональной квалификации, для которых понятие качества работ не является пустым словосочетанием. Все сотрудники компании прошли необходимые обучения и аттестации в Ростехнадзоре, а так же постоянно повышают свою квалификацию в учебных центрах ведущих мировых производителей котельного и горелочного оборудования.

Налаженные связи с прямыми поставщиками оборудования и комплектующих позволяют избежать длительных сроков поставки (большинство позиций являются складскими, специально зарезервированными за нашей компанией) и, соответственно, обслуживние котельных производится в самые сжатые сроки, что особенно важно в условиях действующего производства.

При заключении договора за Вашим объектом будет закреплен ответственный инженер и обслуживающая бригада, которые:

— проведут комплексный аудит технического состояния оборудования котельной, выдадут замечания и помогут их устранить

— разработают и согласуют с Вами график технического обслуживания объекта и обеспечат проведение всех работ по техническому обслуживанию котельной  в строгом соответствии с ним

— проинструктируют персонал (при необходимости) об эффективном и безопасном обращении с оборудованием

— выдадут необходимые рекомендации по работе оборудования

— будут оперативно реагировать на все Ваши заявки

— проведут ремонтные работы любой сложности

— заранее предупредят о сроках поверки приборов КИП и организуют саму поверку

— вовремя проведут режимно-наладочные испытания и обновят режимные карты оборудования

— подготовят Ваш объект к проведению проверок Ростехнадзора

— обеспечат круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание котельной

По результатам каждого технического обслуживания котельной составляется АКТ, в котором подробно описываются проводимые работы и параметры регулировки оборудования.

Предлагаем вам установить систему контроля оборудования котельной (удаленной диспетчеризации) бесплатно. Данный вариант предусматривает постоянный удаленный мониторинг объекта, осуществляемый с помощью GSM-модуля. Некоторые варианты установки системы, используемой в рамках работ по обслуживанию котельных, предусматривают визуализацию оборудования и непосредственное отслеживание параметров с возможностью их изменения в случае возникновения внештатных ситуаций.

Система удаленного доступа, при обслуживании котельных обладает следующими преимуществами:

  • Наблюдение за объектом осуществляется в непрерывном режиме.
  • Отсутствие влияния на качество обслуживания котельных «человеческого фактора». Заказчик всегда знает, что происходит на его объекте, и может быть уверен в том, что автоматика осуществляет контроль за бесперебойной работой оборудования.
  • Если выявляются нарушения в функционировании объекта, то данные немедленно отправляются в сервисную службу «Норд Сервис», автоматика блокирует работу котла вплоть до устранения причин аварийной ситуации.
  • При отсутствии электроэнергии, система удаленной диспетчеризации будет стабильно работать за счет автономного источника питания, что обеспечивает непрерывность контроля над параметрами в рамках технического обслуживания котельной.
  • Заказчик существенно сэкономит на кадровых ресурсах, заключив договор на техническое обслуживание котельной и удаленную диспетчеризацию

 

Стоимость технического обслуживания котельной Вы можете узнать позвонив по телефону +7 (812) 324-22-84. Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас по всем возникающим вопросам обслуживание котельной и подберут наиболее оптимальные условия сотрудничества.




Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Телефон

Сообщение

Нажимая отправить даю согласие на обработку персональных данных.

Чтобы отправить сообщение, введите этот код: